Самая ненужная кнопка в машине. Эко



Не сказал бы, допустим когда надо подождать кого то, но при этом не хочется выключать кондей или печку, что бы не пожечь лишнего можно включать ЕСО
 
Если не нашёл для чего применить, это не значит бесполезная. Попробуй на длинном перегоне, климат еле-еле работает, передачп держится высшая, в салоне тишина! Правда перегон 20и выше км должен быть, да ещё и круиз включить..
 
Интересно, можно в eco режим прошивку другую залить? Былобы удобно, включил пошел на обгон, выключил в обычный заводской режим. Или для ГБО два режима бензин, газ
 
Так рядом еще одна бесполезная и такая же опасная кнопка - ограничение скорости. Так же забыл, пошел на обгон и... не успел. В ЭКО экономишь на бензине, в ограничителе - на штпафах. И все во имя копилки оплаты ДТП
 
так вот почитаешь доморощенных умников и критиков и приходишь к выводу, что для них инженеры Рено сделали самую ненужную кнопку старт. Не стоило им на нее нажимать.
 

Рыська

New member
Да. Почитаешь писюков таких романов, так каждый гадит в свое болто. И получается по их отзывам, что каптюр - полное го*но. Потому что у них бывает только или оно или круто. При этом купят, сядут, сразу тапок в пол, а потом жалятся, что машина не тянет.
 
я тоже считаю что кнопка эко не нужна, с покупки не разу не включал, уже миллион коментов было что эта кнопка нихрена не экономит, а только душит машину
 

nvt4

New member
пошёл на обгон, ограничитель не даёт разогнаться, просто педальку газа сильнее в пол. Попробуйте, удивитесь
 
Да. Теорию по этой кнопке освежил перед написанием комента. Но все-равно предпочитаю выходить из ситуации своими силами, а не с помощью электроники (кроме ESC), часто запаздывающей при разгоне. Не дай Бог в ДТП.
 
Чтобы экономить доли секунды, которые могут понадобиться, проще нажать педаль в пол. Но, ещё раз повторюсь, что разгон из вялого режима в нужный при нажатой кнопке Эко или ограничения скорости будет больше, чем из более шустрого режима. Я предпочитаю не экономить на миллилитрах бензина в отношении ДТП.
 

p.b.Leo

New member
ненадо лихачить в городе.А на трассе ее нет необходимости включать,для этого есть круиз контроль
 

resko

New member
я так понимаю, на трассу не выезжали ещё. Не переживайте, будет ещё
 

viktaran

New member
Тоже, постоянно в Эко катаюсь нет проблем. Можно и без Эко, ну приедешь ты первый на светофор, а дальше что? Стой и жди
 
приезжаешь, значит, первым на светофор, а тот, который уехал первым с предыдущего, уже хвост показал за поворотом. Часто и такое бывает.
 
А у меня в эко расход городской гораздо больше чем в нормальном... Попользовался первый месяц и всё, хватит. 1.6 вариатор городской режим расход 7.6 литра без эко
 

Сверху