Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если не нашёл для чего применить, это не значит бесполезная. Попробуй на длинном перегоне, климат еле-еле работает, передачп держится высшая, в салоне тишина! Правда перегон 20и выше км должен быть, да ещё и круиз включить..
Интересно, можно в eco режим прошивку другую залить? Былобы удобно, включил пошел на обгон, выключил в обычный заводской режим. Или для ГБО два режима бензин, газ
Так рядом еще одна бесполезная и такая же опасная кнопка - ограничение скорости. Так же забыл, пошел на обгон и... не успел. В ЭКО экономишь на бензине, в ограничителе - на штпафах. И все во имя копилки оплаты ДТП
так вот почитаешь доморощенных умников и критиков и приходишь к выводу, что для них инженеры Рено сделали самую ненужную кнопку старт. Не стоило им на нее нажимать.
Да. Почитаешь писюков таких романов, так каждый гадит в свое болто. И получается по их отзывам, что каптюр - полное го*но. Потому что у них бывает только или оно или круто. При этом купят, сядут, сразу тапок в пол, а потом жалятся, что машина не тянет.
я тоже считаю что кнопка эко не нужна, с покупки не разу не включал, уже миллион коментов было что эта кнопка нихрена не экономит, а только душит машину
Да. Теорию по этой кнопке освежил перед написанием комента. Но все-равно предпочитаю выходить из ситуации своими силами, а не с помощью электроники (кроме ESC), часто запаздывающей при разгоне. Не дай Бог в ДТП.
Чтобы экономить доли секунды, которые могут понадобиться, проще нажать педаль в пол. Но, ещё раз повторюсь, что разгон из вялого режима в нужный при нажатой кнопке Эко или ограничения скорости будет больше, чем из более шустрого режима. Я предпочитаю не экономить на миллилитрах бензина в отношении ДТП.
А у меня в эко расход городской гораздо больше чем в нормальном... Попользовался первый месяц и всё, хватит. 1.6 вариатор городской режим расход 7.6 литра без эко