Сегодня был у официалов по отзывной компании, 2.0, провел почти 2 часа, за это

ektor

New member
Сегодня был у официалов по отзывной компании, 2.0, провел почти 2 часа, за это время помыли машину 3в1 и два раза перегнали с места на место, при этом даже не то что её не поднимали даже никто не подошел визуально на месте не посмотрел шланг. В итоге сказале что все нормально, что проблемы якобы с пластиковыми подкрылками, а не штатными. Теперь вопрос катать претензию в рено или забить на это дело, просто потраченное время было жалко в праздник!?))))
 


DAIMOND

New member
Тут ниже была тема... человек выложил фото из сервиса Рено... на которой четко видно, что у него тер тормозной шланг именно штатный подкрылок... Так что лучше съездить...
 

forst

New member
Я приехал и мне сказали что трёт только доповский подкрылок. Просто подрезали и все.
 
У меня штатный подкрылок, немного касается, в сервисе заказали новый шланг, подрезать, сказали, будут при установке-замене. Времени на осмотр тратится немыслимо долго. Два часа, из них 15 минут помыли, 15 минут поддомкратили сняли поставили колесо, осмотрели шланг и подкрылок, а полтора часа сидел в машине в ремзоне, пока принимали решение и оформляли документы. Машину сопровождал всё посещение, не зря, интересно было понаблюдать за проведением работ на других машинах, такое ощущение сложилось, что время тянут специально, чтобы нормочас не нарушить.
 
везде так. У меня на тойоте ТО должно занимать было 3 нома часа. В итоге занимаются машиной максимум 40 минут-час, а все остальное время машина стоит. И тут так же. Есть норма, они и тянут.
 

Jahrkiy

New member
Вот и наблюдаю, после того, как на Степвее кронштейн упора капота сломали и промолчали. Дома только узнал. Но, не эта тема.
А вот по поводу прибытия шланга на замену молчат.... Жду.
 

alter_ego

New member
в личном кабинете или в электронном почтовом ящике уведомление должно быть...
 

Apollo

New member
Olegfron, там еще вроде не все автомобили отзываются... В пришедшем уведомлении на электронный почтовый ящик, мне предложили дополнительно проверить, точно ли мой автомобиль нуждается в обращенении к ОД... для этого нужно было ввести свой VIN... После ввода, они подтвердили, что точно надо... Просто может быть, автомобиль с вашим VIN не нуждается... поэтому и не стали вообще вас беспокоить... В любом случае позвоните ОД и подвертесь...
 
Вы чуть не поняли, меня уже вызывали, ездил к дилеру, приговорили к замене шланга по гарантии. А жду теперь звонка о поступлении шланга на склад дилера для замены. Должен был прибыть 7-го, перезвонили на 10е. Больше пока не звонят.
 

Сверху