Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите пожалуйста как понять, что вариатор начинает плохо работать, как проявляются пенки? Спасибо
Для начала нам нужно прогреть двигатель и вариатор в движении. Рекомендуется проехать не менее 3 км для того, чтобы жидкость в вариаторе набрала оптимальную температуру.
Далее подыскиваем бордюр, подходящий для нашего автомобиля. В городе высота бордюра обычно составляет около 13 — 15 см. Если клиренс не позволяет забраться на такое препятствие, поищите варианты пониже. Нужно подъехать к бордюру задним ходом и упереться в него колесами, после чего остановиться
Теперь пытаемся заехать на бордюр задним ходом с места. Брать препятствие с раскачки или с разгона — нельзя, иначе теряется суть в испытаниях.
Если автомобиль без всяких проблем заехал на бордюр, то вариатор полностью исправен. При возникновении сложностей рекомендуется провести дополнительные испытания. Если машина вовсе не смогла заехать на бордюр, то высока вероятность существенного износа вариатора.
при высоком бордюре обороты в районе 2,5 тыс должны упасть. Есть даже такое испытание с тормозом.
И ещё, двумя колесами упираться тоже не рекомендуется
Если сомневаешься, можно взять пару каршеринга и сравнить, но для всего этого надо иметь хотябы элементарное представление об устройстве машины(может это вообще тяга двигателя а не вариатор).
Вариатор можно проверить ещё через elm. На прогретом вариаторе плавно разогнаться до 60 км /ч и плавно остановиться. Давление по вторичном контуре после остановки не долго быть меньше 0.8