Столкнулся с проблемой! Kaptur 2.0, автомат, 2016 г. Уехал на юг, проехал 2000 км. Ещё до поездки, на холодную движок заводился, но как-то туговато.

Всем привет! Столкнулся с проблемой! Kaptur 2.0, автомат, 2016 г. Уехал на юг, проехал 2000 км. Ещё до поездки, на холодную движок заводился, но как-то туговато. Стартер начинал крутить, двигатель схватывал, но первые секунд 30 ели-ели крутил, потом приходило в норму. На диагностике проблем не выявили. В поездке загорелась гирлянда: проверьте тормоз, проверьте абс, проверьте полный привод... После стоянки пропадало иногда, но при движении свыше 100 км/ч опять появлялось. Сейчас машина простояла неделю, завелась на холодную так же туговато и всё, перестала заводится. Стартер крутит ровно, иногда проскакивают попытки движка запустится, но тщетно. Горит чек. Понятно что причин может быть много, но всё же может кто сталкивался? В любом случае буду отгонять на сто, чтобы мне там не впарили что у меня, условно, ремень ГРМ порвался и клапана загнуло... Ремень кстати менял относительно недавно. Если что, стоит газ, ТО сделал прям перед поездкой.
 


НУ ВОЗМОЖНО ДПК но проверить очень просто.Не пороть горячку с заменой на новый.Попробуй почистить его,либо снять и магнитик протереть или попытаться засунуть тряпочку меж демпфером шкива и датчиком и почистить трохи.У меня на ваз 21102 на датчик колена налипло столько пыли типо как от болгарки и троила и чихала и чек загорался. Я ЗАЛЕЗ СНЯЛ ПОЧИСТИЛ помыл очистителем карба вытер насухо,попросил дружбана стартером покрутить и к дэмпферу поднёс щётку по металлу лёгкими касаниями. Собрал всё обратно и всё тачка ожила.Но а здесь думаю лучше тока прочистить сам датчик коленвала.
 
Проверьте клемму плюсовую на генеоаторе. Она окисляется и не заряжает нормально акк. А разряженный аккус всегда выдает ошибки так как мозги с ума сходят
 

seh

New member
а еще может масса кузова с движком окислилась, только где она находиться надо искать или просто кинуть провод с движка на кузов и посмотреть будет результат.
 

Acid Freak

New member
Венец АБС. ОДНА из причин. Кольца есть на Авито. Сам не первый раз беру. Так же на скорости 80 загорается. Глушишь, запускаешь и на 76 пропадает.
 
1. Чистка форсунок (также туго запускался из-за наличия гбо)
2. Менять кольцо абс (если на скорости гирлянда загорается, на подъемнике глянь, скорее всего лопнуло)
 

HomoLogicus

New member
Было такое..Свечи поменял и все норм стало..Похоже что одна из 4-х свечей умерла..Тоже ГБО стоит..
 

refycul

New member
У меня подобное было. Датчик охлаждения тупил. Поменял и все проблемы исчезли
 

Evgeniy Andreev

New member
Выкинь газовое оборудование, в частности редуктор, и езди на бензине! Топлива не хватает.
 

Сверху