Такая проблема идёт вибрация не постоянная а нарастающей убывающей с равной периодичностью не важно с какой скоростью едешь от110 до 150 более ощутимо

Такая проблема идёт вибрация не постоянная а нарастающей убывающей с равной периодичностью не важно с какой скоростью едешь от110 до 150 более ощутимо балансировку делал не помогло
 


Arech

New member
Начните с развала. Полезная настройка ( всё равно делать надо периодически).
.
( резина тоже может влиять). После Крыма дую 2.6- 2.8 иначе плавает* авто. Бросается в стороны с колеи куда хочет. Раньше 2.4 было нормально. Резина размякла*) по пятну контакта заметно.
 
Я 17 и не стал брать - бестолковая резина, тяжелая и дорогая. Комплектация с 16, не помню название. Всё норм, резина тоже конт, три года, 37000, каждое лето Волга-Волга, полёт нормальный, правда тяги рулевые уже менять надо бы, но зиму отхожу на них, а ближе к весне поменяю
 
4,,wD 2.0 .4 года, 90 тыс. Пока ничего не менял кроме то.
И ГРМ поменяю весной на 100-110тыс.
.
Если чего-то из подвески не поменять, то потом ( через сезон) менять в 2 раза больше.
 
Я возможно по весне буду тяги вместе с шаровыми менять и на сход-развал развал, разумеется с летней резиной
 
Если вибрация от передних колёс (в руль бъёт), - то может тормозные диски кривые или приводы. Если полный привод, то может быть кривой кардан, износ (поломка) крестовин. Могут раскрутиться или погнуться фланцы карданов.
Может не родные колёсные диски, у которых отверстия немного не совпадают с оригиналом.
Может быть дело в шарнирах или резинках подвески.
Чаще всего проблема в кривых колёсных дисках или износе резины.
 

Titanic

New member
Машина передний привод . Диски ровные . Машина 20 года . Развал тоже делал
 

NNew

New member
трипоид не должен люфтить.На сервисе знают как проверить.
 

Сверху