такая проблема, с включенным кондиционером на нейтральной передаче когда машина стоит, у машины иногда, падают обороты до 0,5 и машина троит, на

Kengur

New member
всем привет, такая проблема, с включенным кондиционером на нейтральной передаче когда машина стоит, у машины иногда, падают обороты до 0,5 и машина троит, на педаль газа не реагирует, спасает отключение кондиционера, официальный дилер ошибок при диагностики не видит, ( свечи меняли) пробег 155000 машина 1.6 мт ( 2017 год)
единственное меняли осенью ремень генератора и кондиционера, может как то с ним связанно ...
 


Может. А может уже гена не справляется! И сколько раз меняли свечки? Может им тоже уже кирдык. Может топливо было плохое. Может самому блоку кондея уже поплохело. Вариантов 100500....
 

Accountant

New member
кстати победил я таки залипание оборотов на 1500.Помнишь тему открывал и просил скриншоты программы скинуть
 

p.b.Leo

New member
Не,на генераторе.Добратся можно снимая бампер.
https://kaptur.club/threads/zalipanija-oborotov-1500.1899/#post-481514
 

Evgeniy Andreev

New member
почитал! У меня за это время сдохла дроссельная заслонка. Пришлось покупать б/у в евро авто. Сам у дома поменял. И покатил в отпуск. Прям перед выездом сдохла. Повезло, что не в дороге.
 
затроило. Обороты 1200. Чек. И едет максимум 30-40 км. Остановился через 100м. Воткнул обд, через телефон посмотрел. Ошибка датчика А дроссельной заслонки. Вроде так. Поехал в логан Шоп. Тоже предположили, что ДЗ. Но возможно, что ещё и педаль. Отправили меня в другой логан Шоп, у них там электрик. Спрашиваю, зачем мне туда ехать? Он поставит подменный узел и проверил? Сказали, что да. Я на эвике съездил. Посмотрели через комп. Сказали, что ДЗ. Только под заказ и долго ждать. Вызвал опять эвик и поехал домой. Стал искать. Офигел от цен. На дастер f4r стоит 13-15 новая, на каптюр 33-37к.
 
Не уверен, что есть, но, думаю, по евро норме должна присутствовать система вентиляции адсорбера. Если обороты резко падают, при этом это не включение кондея (периодическое), то может быть неисправен клапан адсорбера. Ошибки не будет.
Вторая вероятная причина (с клапаном адсорбера она же, на самом деле, через клапан) это подсос воздуха. Пока меняли ремень что не собрали или поломали.
Ну и отсутствие реакции на газ так то говорит о неисправности эл. педали/проводки/дросселя. Зимой после мойки заслонка может примерзнуть, но что б летом залипла и не реагировала на газ из-за грязи - вряд ли. Правда и ошибку должен показать тогда. Но, возможно, не сразу.
Ищите сервис, где сделают хорошую диагностику, а не ошибки посмотрят. Хорошая диагностика с последующим ремонтом, вот о чем нужно "на берегу" договариваться.
 
Это генератор не справляется. При включении кондея, на него нагрузка сильная идёт, соответственно ЭБУ видит провалы и начинает из за этого менять угол зажигания чтоб выровнять обороты.
Я хотел себе заменить на 1.6 регулятор напряжения, а они отдельно от гены не продаются. Теперь вот генератор собираюсь покупать новый
 

Сверху