только взял Kaptur 1.6 CVT, 2000 пока проехал, но хочу ездить долго) Интересует, на каком всё-таки пробеге стоит менять масло в вариаторе 30к или

Ребят, только взял Kaptur 1.6 CVT, 2000 пока проехал, но хочу ездить долго) Интересует, на каком всё-таки пробеге стоит менять масло в вариаторе 30к или 45-60, езжу аккуратно, со светофоров не рву, варик прогреваю. Так же интересует, кто по какой цене менял
 


Я думаю если все расходнники менять во время или даже раньше положенного.
И обороты более 2,500 - 3000не поднимать, то долго прослужит.
 
Все правильно делаете вы ко всем авто нужно так относится! Замену масла советую частичную каждые 30тыс.км с заменой фильтров и снятием поддона!
 

vik3107

New member
Долго ездить, понятие растяжимое. В моем понимании долго ездить, я бы не стал на вариаторе брать.
 
вы нет другие берут и ездят, а в чем проблема? А что тогда нужно взять чтоб долго ездить 100%?
 

Irbis1988

New member
да никих проблем просто интересно, что люди подразумевают под словосочетанием"ездить долго" тогда бы уж обозначили пробег, годы, моточасы или ещё чего нибудь. И на вопрос можно было более развёрнуто ответить.
 

samhain

New member
только если по браку ;))))
Ну а так сломать можно все что угодно, я и механику могу убить за 100 км
 

Sanich

New member
на самом деле, варик очень капризный, то не делай, то не делай. Так и нах он такой нужен ?)
у меня DSG 224.000 проехала, первый раз сцепу недавно поменял с маховиком.
Варик пока только 60.000 накатал, но катаю не я, я бы его давно убил;)
 
Ниссан x - trail 2012 года пробег 210 000 км вариатор только замена масло, купили Kaptur октябрь 2020 год вариатор пробег 9000 км.
 

Udod

New member
Фильтр и масло раз в 30-40т, со снятием поддона раз в 100т. Постоянно снимать поддон смысла нет, пустая трата времени и денег.
 

Сверху