Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого вариатор, какой пробег накатали и какие проблемы с ним случались???? Удачной дороги всем!!!
уточню, автомат на солярисе, 6 ступеней. Варик скорость набирает побыстрее, ровный разгон с имитацией переключения передач, это видео только по оборотам мотора, сам разгон ровный без рывков и толчков. Когда набрана скорость, начинают падать обороты мотора, что снижает расход.
Ну тут зависит включён ли полный привод, стиль вождения. Вообще объем 1.3 это не много, он жрать то не может сильно. Вообще турбомоторы на небольших скоростях экономичнее атмосферников, а вот если скорость за 130 вот тут он начинает жрать все больше!
Режим авто включаю когда с трассы сьезжаю, дорога плохая, много крутых поворотов, потом немного грунтовки. И когда дождь, вот машина идёт везде как по рельсам. А город, трасса там да, передний вполне норм.
А ну и зимой только на "авто" ездил, никаких заносов, пробуксовок и прочего, ощущения были конечно классные
менял каждые 50к, ни каких проблем с вариком нет, на крайней замене магниты такие же как на первой, ни какой стружки и крупной фракции нету, пинков у варика нету, работает ровно как новый, частичная замена, с заменой двух фильтров, масло Ниссан нс3