У меня 1.6 авт, 2020 Август, подошло ТО, предлагают помимо замены жидкостей, дивагностики, ходовки и пр. процедур заменить свечи, пробег 18000т.км.

Здравствуйте. У меня 1.6 авт, 2020 Август, подошло ТО, предлагают помимо замены жидкостей, дивагностики, ходовки и пр. процедур заменить свечи, пробег 18000т.км.
Говорят по регламенту, время подошло. Как считаете?
 


Почему разводят, уважаемые комментаторы? У человека подошло ВРЕМЯ ТО-2. Когда наступает необходимость его делать - читаем букварь: "30 тысяч километров пробега или 2 года с начала эксплуатации, в зависимости что наступит раньше". В чем развод? Ему предлагают, поскольку этого требует регламент завода-изготовителя. 18 тысяч он съездил за 2 года, у меня отец за 9 лет съездил 12 тысяч - каждый год ездил на ТО и все делал согласно перечня. По вашему мнению ему и масло менять не надо было, поскольку оно раз в 15 тысяч меняется?
Автор, смотри сам. Хочешь все четко делать по регламенту - меняй, хочешь сам брать ответственность на себя за подобные принимаемые тобой решения - никто не против, дело только твое.
 

Lexa Lebedev

New member
потому что регламент составлен с учётом получения постоянной прибыли производителю и прилипшем к нему паразитам в виде диллеров, и у них главное не забота о потребителе, а о постоянном потоке денег от него! Неужели вы так наивны и не понимаете таких элементарных фокусов рыночной экономики? Пора бы уже шире охватывать каждый вопрос. >
 
ну конечно, дело все именно в прибыли, иначе и быть не может. Вы же не меняете масло каждые 15 тысяч, так? Ремень ГРМ менять - вот ещё, придумали же глупость! Свечи - да ересь какая-то, зачем вообще нужно их менять, правда? Охлаждающая жидкость, тормозная - их замена вообще сродни бреду, доливай до уровня и все! Да зачем все это делать-то - это же просто набивание деньгами карманов ненавистных автопроизводителей и производителей запчастей и расходных материалов. Сговорились они, чтобы деньги с нас, трудового люда, сосать беспрестанно, вот и пишут глупости всякие про якобы необходимость своевременной замены чего-то там в машине. Идиоты, хорошая полоска себя сама покажет, а на мелочи и внимания обращать не нужно, так ведь? Экономить надо, а не животы этим сволочь набивать!
Вы же умный человек, давно раскрыли их хитрый план, как они нас, простых людей, за нос водят.
Не меняете же вы ничего из этого? Так ведь?
 
именно так! За 6 лет в двух корейцах кроме моторки ничего не менял, и о чудо, ничего не случилось! Один кореец всё ещё у меня. И на Капе будет тоже самое, уже два то прошел и только масло, а у меня турбина которую боятся малодушные. И у жены кореец дизель уже 6й год, и тоже все супер. Странно да?
 

geoherelu

New member
скажу одно - менять жидкости по времени, куда ещё не шло, так как они имеют срок службы, даже когда авто стоит. А вот со свечами куда проще. Авто стоит - они не портятся. Да, тоже самое можно сказать и про резину, хотя ее срок службы ограничивается 5 годами. Но производитель допускает использование резины вплоть до 10 лет, с условием ее постоянной ревизии. А вот с ремнями ГРМ и доп оборудования дела обстоят сложнее так как они высыхают.
 

Эльхан

New member
нет, не странно. Автопроизводители делают некий запас прочности на таких вот... Даже объяснять ничего не хочу, честное слово.
Продолжайте в том же духе - правила для дураков, регламенты для лохов. Каждый сам для себя выбирает свой путь.
Только вот спросить хотел - какие пробеги были и зачем маловато меняли, если не секрет?
 

hiwobad

New member
согласен про свечи. Про резину - то же самое, что с ремнями. Ездить можно, но свойства свои она уже теряет - это эластичность, стойкость к истиранию, температурный диапазон работы с сохранением характеристик. Но это касается покупки новых шин - после 5 лет их покупать не советуют. А так - у меня отец и отьездил на одной резине (ну на двух - летней и зимней) все 9 лет. Хрена ли ей будет за 12 тысяч?
Свечи не испортятся, согласен на 100 процентов. Их реально надо менять по пробегу, поэтому их и включили во второе ТО. Но в его перечне есть ещё и те вещи, которые необходимо менять по времени, не станут же свечи из-за этого выкидывать из регламента, верно?
Более того, когда я приехал на второе ТО, мне дилер свечи менять отсоветовал - пробег был около 25, кажется... Пометку сделал в закпз-наряде, что щаментюить при третьем и все. Нормальные так и поступают.
В теме автора - не могли они этого не предложить, они обязаны это делать. Если бы не предложили замену, а это оказался бы проверяющий, их бы натянули по самые гланды)))
 

Вова1986

New member
ну да, регламент, есть регламент. Но мне тоже при ТО-2 не меняли свечи, пробег был тысяч 15, там свечи были, как новые. А вот по жидкостям проще отмерять в годах, если пробег минимальный.
И вот на ТО-4, 35 тысяч, я заменил все жидкости в круг и только сейчас заменил свечи. И то, они были по зазорам, как новые. Только лишь имели нагар, который отмылся очистителем тормозов. Но новые свечи я все же поставил.
 

heres

New member
масло везде менялось и меняется раз в 10тыс, соответственно фильтры. Фриз доливается по выкипанию а тормозуху не вижу смысла, все отлично работает. И да, ни разу у ОД, страшно представить сколько денег сберёг. Наверно я просто не фетиширую на тачки, они мне только для передвижения а не объект любви >
 

11production Ric

New member
так а зачем масло-то менять? Это же развод на деньги! Есть оно там, пусть работает. Раз в 10 тысяч - кто это придумал? Наверное производители масла и фильтров, не иначе.

А если без сарказма говорить, то вот после таких как вы следующие владельцы и плюются на убитые машины! Три года он машину не обслуживал и ничего не случилось, экий молодец, всех обманул! Производители делают запас прочности "на дурака", рассчитывая именно на такое вот наплевательское отношение к машине. А слабо лет пять - лесять покататься, ничего вот таким образом не меняя? Соточку накатать слабо? А то все мы гораздо выведенную до полухлама машину быстренько скинуть, губки ей покрасив, и хвалиться всем, что я заговор раскрыл.

Регламент пишут инженеры. Именно разработчики двигателей, тормозных систем и прочих механизмов. Плюс ещё производители жидкостей так же дают определенный срок работы своей продукции. Порхорошему в е нужно мерить не в километрах пробега, а в моточасах, поскольку 15 тысяч в Москве и 15 тысяч в Грибановском - это абсолютно разные 15 тысяч. А вот следование регламенту - это не фетиш автомобильный, а здравый смысл людей, которым искренне не наплевать на то, на чем они ездят. И так же не наплевать на тех, кто сядет за это авто после них. А вот у вас - именно наплевательство, а не потребительское отношение. Именно нормальный потребитель сделает все, чтобы то, чем он пользуется, прослужило как можно дольше, если ему на эту вещь не насрать. Так что не надо рассказывать про мировые заговоры, это все глупость и промывание мозгов безграмотными блоггера и в интернете, не более того.

Не чистите зубы! Зачем? Это же расход на пасту, на щетки... У меня отец их 67 лет не чистил - только один раз кариес лечил в 55 лет! Серьезно, я не шучу! Это же тоже явно заговор производителей щеток и пасты. Но нет, это же профилактика заболеваний - пародонтоз, кариес, пульпит и прочие. А замена ремня ГРМ на определенном пробеге - тоже ни что иное, как элементарная профилактика! Просто вы пишете откровеннейшие глупости человеку, у которого предмет "Двигатели внутреннего сгорания" был одним из любимых. И у которого были очень хорошие преподаватели как по теории, так и по практике. И человек этот немножко, но изучал в военном университете, что такое регламент и каковы последствия его несоблюдения.

Опять же - это ваши машины и ваш выбор. Но не нужно писать о том, что совершая глупые вещи, вы поступаете правильно.
 

Alisa777

New member
Я на родных свечах проехал 80 000 без каких либо проблем, а там как кому надо
 

Сверху