У всех при включении кондея в режиме АВТО какие то щелчки в кондее раза 3, потом



Стаcик

New member
у меня на форде был климат, никогда щелчков не было... вот и насторожился
 

Gerbi4

New member
классная у нас машина, реально, без иронии, но всё больше убеждаюсь, что ВЕСЬМА СПЕЦИФИЧНАЯ! Но это её совершенно не портит.
 

ucool

New member
на авто частенько щёлкают. Без авто норм. Ток ща подшипник гудит )
 

Эльхан

New member
Это нормальное явление и обьясняется очень просто в режиме автоматического климота он сначало пробует температуру салона, с температурой выдоваемой климатом и считает то что нужно дать. Этот эффект трех включений. У сида такого небыло. А далее он начинает уже сколько надо давать включив и какое то время не выключая кондей. Сам насос включается через электромагнитную муфту от туда и звук зацепления.
 
Говорят что доработанными прошивками это все убирают. Я еще не переделывал прошиву, на той неделе заеду и узнаю что у них меняется и что делают. Но дворник отключить точно надо задний, так как при включении задней передачи он начинает шкрябать стекло на сухую а может и быть примерзший как правило что и происходит и отрывается резинка или моторчик сгорает плюс летом стекло царапается песком
 
они сами должны это делать. Но когда я столкнулся на дастере с этим то понял что рено диллеры хрен что скажут что есть прошивка и принес им распечатку какая у меня и какая есть в официальном доступе. После их обновления на рабочую прошивку ее слили переписали перестроили и залили обратно с того момента дастер стал ласточкой порхать просто и местами летать как истребитель. Хотя всего нужна была стабильная работа, нормальный расход
 

Kengur

New member
осталось понять, как в Kaptur узнать, какая версия прошивки стоит и какая в оф. доступе
 
те люди которые перешивали дастеру мозги у них есть доступ и они сравнили прошивку. И дали ее номер и показали который уже был в наличии у диллеров. Если говорят что не будем перешивать ссылаясь на отсутствие прошивки новой то просто в два места отправил бы бумаги с версиями и отказ диллера и их диллерства лишают махом. Мне это надо было для того чтобы прошивка была рабочая которую наши диагносты переделывать будут и переностраивая
 

Сверху