Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У всех при включении кондея в режиме АВТО какие то щелчки в кондее раза 3, потом
Это нормальное явление и обьясняется очень просто в режиме автоматического климота он сначало пробует температуру салона, с температурой выдоваемой климатом и считает то что нужно дать. Этот эффект трех включений. У сида такого небыло. А далее он начинает уже сколько надо давать включив и какое то время не выключая кондей. Сам насос включается через электромагнитную муфту от туда и звук зацепления.
Говорят что доработанными прошивками это все убирают. Я еще не переделывал прошиву, на той неделе заеду и узнаю что у них меняется и что делают. Но дворник отключить точно надо задний, так как при включении задней передачи он начинает шкрябать стекло на сухую а может и быть примерзший как правило что и происходит и отрывается резинка или моторчик сгорает плюс летом стекло царапается песком
они сами должны это делать. Но когда я столкнулся на дастере с этим то понял что рено диллеры хрен что скажут что есть прошивка и принес им распечатку какая у меня и какая есть в официальном доступе. После их обновления на рабочую прошивку ее слили переписали перестроили и залили обратно с того момента дастер стал ласточкой порхать просто и местами летать как истребитель. Хотя всего нужна была стабильная работа, нормальный расход
те люди которые перешивали дастеру мозги у них есть доступ и они сравнили прошивку. И дали ее номер и показали который уже был в наличии у диллеров. Если говорят что не будем перешивать ссылаясь на отсутствие прошивки новой то просто в два места отправил бы бумаги с версиями и отказ диллера и их диллерства лишают махом. Мне это надо было для того чтобы прошивка была рабочая которую наши диагносты переделывать будут и переностраивая