уважаемые форумчане всех с Новым годом!! Вот и меня не обошла стороной данная проблема с датчиками катализатора, разу скажу бензин только 95, сразу

Apollo

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане всех с Новым годом!! Вот и меня не обошла стороной данная проблема с датчиками катализатора, разу скажу бензин только 95, сразу как вылезла ошибка первым делом поменял заправку, результат тот же, подключил сканер ошибка Р0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Помогите разобраться какой датчик точно нужно менять, верхних или нижний и каталожный номер нужен, заранее спасибо.

LW_5n31UF7k.jpg
 


s*xvendor

New member
Можно пожалуйста,когда выкладываете подобное, уточнять комплектацию авто,год выпуска?
 

AlexandrN

New member
а при чем тут комплектация, год выпуска и пробег??? Каким образом они помогут в подборе датчика??? я еще могу понять, что двигатель нужно указать и привод, все остальное бред
 

FrR0gGeR!

New member
при том. Многие владельцы хотят проанализировать на каких машинах это вылазит. Вот я имея новую хочу знать когда это болячка обычно появляется. А что двигатель и привод это не комплектация??? Кто еще бред то несет... И вообще был задан вопрос,значит надо,и был получен ответ. В чем проблема? Я же не советовал как чинить и что смотреть. Не нравится пройди мимо и не читай!
 

wahoo

New member
согласен, многие думают, что их комплектация единственная во вселенной)
 

HomoLogicus

New member
Начните с проверки проводки от нижнего датчика и до двигателя.там посередине разъем, а после него, порой, гофрой перетирается изоляция на проводке. Решается пропайкой и изолированием. Смотреть очень неудобно. Дальше уже и лямбда проверять, и сам разъем...
 
Верхний датчик менял два раза и по разным причинам. То дёргалась на драйв передачи стоячей. Заменил датчик на оригинал. Через 3000 пробега, при заводке на ХХ пердела с чёрным дымом секунд 20-30 и гуляли обороты.Всё потом ок. На последущую работу не влияло. Поменял датчик на корейский и сменил заправку. Тьфу тьфу пока ок.
 

Сверху