Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да неплохо он ползает за счет малого веса и системы полного привода только вот передний свес с ним ни чего ни сделаешь максимум лифт и тот не большой или заморочится комплект РИФ резина злая да самоблок в задний редуктор ну и поедет там где сток пасанет но не там где нива и уаз! увы геометрия диктует условия ...
На легком бездорожье хватает стока что бы семью вывезти на природу там где не все ...
Не знаю даже.на Ютубе вон калина кросс лазает по такой грязи что ппц просто,без полного привода но за счёт резины и самоблока!сам в шоке был когда смотрел.от резины много зависит даже
Ездил на водопад джур-джур в Крыму. По грунтовой дороге доехал до середины пути. Дальше полметровые валуны по которым только уазы карабкаются. По пляжу (песок, галька) если с умом то едет норм за счёт малого веса. Если по грязи проехал впереди уаз или нива - на этой машине там делать нечего. Только лёгкое бездорожье.
я тоже на Каптюре пытался туда забраться, полз вполне уверенно, причем в салоне 4 взрослых и ребенок, аналогично остановили далее большие камни, которые могли повредить диски, бампер и прочее... Машина - огонь, из такого говна выезжал, по каким только дорогам не катался... Механика и 2.0 мощь, для своего класса равных нет по проходимости!
проставки у меня как раз 30мм и перед и зад, +резина 225/65 R17. (это+ 1.7 мм против родного размера).
Рулится нормально, большой разницы в управлении не ощутил, крены в поворотах немного больше. А так случайно проверил устойчивость, подрезали жёстко меня, почти "лосиный тест" прошёл, ничего, стоит достойно.