Уважаемые, машина рено каптюр 2022 год 1.3 турбо проблема: не заводится на холодную, от слово вообще...чуть брызнишь в воздушный фильтр поомывку для

а вот и турбина на замену кассета с лопостями

RkV60MEggL8mb-KaVfJreSA_-QPGvJBK_uGfXAiNVgCidIrBbiJswR7yAq9euqb_qI0JT0_76V0SI13LgHptf6Tn.jpg
 


sablotron

New member
Юра, привет. Как я понял турбина и форсунки с прокладками под замену. Я смотрю прилично по деньгам выйдет. Ну, удачи тебе. Чтоб без поломок в дальнейшем...
 

icreator

New member
да форсунки заказ уже....новые 45т.р 4 шт.ремонт турбины обойдётся в 50т.р......в,середине ноября планирую уже поехать....
 

Zerpo

New member
Едь в сервис, пусть там ремонтируют. Зачем лезть самому туда, куда не знаешь.
 

Neo79

New member
Это не факт что для датчик рабочий за 30.000 р
Надо конкретно смотреть кратковременную балансировку топлива по приложению через диагностику тогда он скажет рабочий датчик или нет если минус 100 выбрасываете его на помойку
 
Я не конечно эксперимент не проводил. Почему при отключении лямды должен глохнуть мотор? Этот датчик по русски нюхает двигатель. Количество ( качество) смеси. Французов не понять. Хотя наш двигатель 282 Мерседес. Это на каждой косе двигателя указано. У меня был дизельный Пикассо Ситроен. Там когда экология заканчивается ( жидкость иллойс или отказывает ЕГР ). Начинает пинаться электро ручник. Перестаёт работать автоматически снятие. Вот так у них машина предупреждает об неисправности. Пытаемся тронуться срабатывает ручник. Каждый раз в ручную кнопку отжимал. Понятно что пришлось всё перепрошивать.Я так понимаю они так боролись за экологию.
 

Сверху