Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прилагаю неимоверные усилия, стремясь к успеху! Полёт нормальный. ТО-2 проблем не обнаружило. Вчера переобулся на летнюю резину, стало потише. Подводя итог- железяка должна крутиться(работать), иначе зачем она нужна?!
двигатель 2 литра МКПП. Масло от замены до замены,это при том,что гоняю всегда на больших скоростях. На летней резине шуметь стала поменьше. На шум никогда не обращал внимания и шумку не на одной из своих машин не делал, так как не барин, и так сойдёт. Коробка МКПП отличная,нареканий нет. На механике двух литровый движок раскрывается полностью, не так как на автомате,но не хватает ещё 7 и 8 передачи. Самая большая скорость развивалась 186 км.ч., дальше не стал лютовать. Но на этой скорости дорогу держит отлично. Единственное,когда на такой скорости залетаешь на кочку или гребёнку-срабатывает автоматически стабилизация (которая на компьютере как бы выключена) и движок подглушивает,газ становится пустой. При спортивном стиле езды расходы топлива конечно далеки от заявленных заводом изготовителем, но за 14-15 литров на сотку не уходил. Но об этом наверное все знают. А так (если судить по Дастеру) проблемы с трансмиссией начинаются после 60 тысяч км. Как говорится-поживём увидим. 60 я нагоняю быстро.
на Дастере в районе 60 т.км. начали течь стойки, пошла замена стоек в круговую. Замена ГРМ ремня и т.д., Ну а по Каптюру посмотрим, благо есть с чем сравнивать.