Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В планах приобрести каптюр в 4х4 на автомате в максималке, сигнализацию
в максималке стайл на автомате 1179990 стоит +осаго, на учет в гаи, итого лям двести хватит, а на резину, сигналку, коврики и прочее накинуть немножко надо если не у дилера покупать, если у дилера то подороже выйдут допы)) не у дилера сигналка в спб эта от 7 тыщ с утсановкой стоит поставить
видео обзор смотрел, на карте нет отображение, и машина не подаёт знаков о том что она завелась кроме как дыма из трубы, у меня машина не в зоне окон обычно стоит а на интуицию зимой не охота надеятся
нормально буксует и очень даже хорошо дергает. Видео посмотрите клик он кар, каптюр на бездорожье. Очень прилично ведет себя автомат на бездорожье. И по поводу не буксануть, Вы скажите это владельцам крузаков, паджеро, лендроверов, и т.д.
ни кто и не спорит что в каптуре ручка лучше. Имею автомат, лажу по всяким говнам и так же дергал не однократно. Я не джипер, в конкретное го... но не езжу, а по моим хотелкам акппп даже больше чем я ожидал. Если что имею два авто, каптур на акпп, и фиат на мкпп.
конечно сколько людей, столько и мнений. Просто вы не пробовав ( тест драйв не в счет) покатать каптура на автомате, говорите, не буксануть, не дернуть. Именно поэтому я и возразил, что еще как буксануть, и еще как дернуть.
И Вам тоже удачи.
Если живёте не в мегаполисе с постоянными пробками, то да мкпп лучше, а вот в пробках автомат как нельзя лучше, а вот по бездорожью они почти не отличаются, это не рамные внедорожники, а всего лишь кроссоверы.