Владею вестой универсалом на палке, хочется недорогой и простой кроссовер. Приглядываю каптюр 1.6 на вариатора дорест. Скажите, стоит ли это того?

xTRAFFIC

New member
Всем добрый день! Владею вестой универсалом на палке, хочется недорогой и простой кроссовер. Приглядываю каптюр 1.6 на вариатора дорест. Скажите, стоит ли это того? Сильно проблемный вариатор? А то пугают в интернете что даже на бордюр нельзя заехать. Буксовать дрифтовать не собираюсь, просто хочется семейный недорогой кроссовер.
Буду благодарен за грамотный ответ, спасибо

Если смотреть в такой конфигурации, я б лучше весту универсал на вариаторе поискал бы, у каптюра перед ней будет лишь одно преимущество - клиренс повыше. В остальном сама механика вариатора не подразумеваед заезда на бордюр со всеми сопутствующими.

клиренс Весты св на варике 203 мм, так что разница с каптюром считай нет, только посадка и на весте нет эмитации блокировки в этой связке. Как 9ка буксует при вывешивании и электроника просто душит мотор

ну если автор берет с целью буксовать на имитации, то это в любом случае не про варик. Не знаю сколько там клиренса, может и правда нет разницы (хотя визуально каптюр все равно выше), по геометрии он весту немного, но превосходит. Также сомнительное достоинство.

Два года назад, я бы советовал взять, сам так же с Весты слез, но в данных реалиях, лучше новую Весту. Теперь Рено- иномарка не дружественной нам страны, вдруг.....

Aldaron

New member
Все зависит от капитала, на весте не ездил не знаю, но каптюр мне больше понравился

resko

New member
Вариатор всегда гемор, 1,6 слаб..рассмотрите иные варианты

nikitooss85

New member
Ты прокатись на тест драйве на 3 моторах которые есть и тогда сам все поймешь

С маленьким пробегом ищи. Чтоб подольше без проблем ездить.
По варику впринципе проблем нет. Он либо работает, либо в один прекрасный момент встает ( и на ремонт). Но пробеги до ремонта - у кого то 60000, у кого то 200000.