Вопрос к владельцем с мех КПП,с морозами,или же крепкими морозами педаль сцепления не становится ватной ?что помогало?смена тормозной жидкости как

MrSlim

New member
Вопрос к владельцем с мех КПП,с морозами,или же крепкими морозами педаль сцепления не становится ватной ?что помогало?смена тормозной жидкости как вариант поменять,залита заводская,или что то иное
 


Сегодня 20тка давила с утра, пока не особо сказалось (не ватная, и не тугая педаль), дальше посмотрим...масло менял около тысячи км. назад
 

nvt4

New member
Просто не надо в коробку заливать тормозную жидкость
.
Педаль сцепления не становится ни жёстче, не мягче. Т. К. Ее цель производить контакт* коробки с колёсами посредством корзины.
. Где не учавствуют жидкости.
Вероятно необходимо.
1). Проверить и смазать тросик, залив его вд. ( силиконовой смазкой). Возможно загрязнения и песок подмерзают.
2). Саму педаль в шарнирах смазать.
Ну и гвоздь программы.
3). Искать причину в выжимном* или пора менять корзину.
 

anton_pro

New member
становиться ещё как.. еду по трассе, термометр показывает - 34. Педаль тугая. Несколько раз надавил,стала заметно легче. И было такое, в день покупки нового автомобиля. И что сразу надо было тросики,шарниры мазать?
И,так каждую зиму. Ниже -25 педаль тугая при долгой езде без её применения. И спустя 120т
ни выжимной,ни корзину не менял.
 
В условиях низких температур ( какие в СПб бывают редко, поэтому явно таких проблем мы не испытываем) вероятно сцепление не прогревается, тросик тоже дубеет.
На Логане, чтобы повысить нагрев двигателя закрывал решётки обдува радиатора. И автомобиль меня радовал теплом и надёжной работой.
Есть вполне достоиные, быстромьемные варианты таких накладок для каптюра.
.
Но за ними надо следить. При потеплении снимать, чтобы не вызывать постоянный перегрев двигателя и тем самым уменьшая срок службы вентилятора ( который будет слишком часто молотить".)..
.
У вас, при отработке сцеплением происходит нагрев трением, что вероятно и улучшает отклик педали ( смягчение).
 

iniy

New member
хоть бы капот открыл, посмотрел, а потом людям советы раздавал
 
Почитайте форумы по подготовке автомобилей в условиях севера и их проблематиках. Каптюры тоже там не редкость, наверняка всё решения уже есть для разных авто.
Здесь много просмотров, но участие примают единицы.
 

Эрик

New member
Помогает утепление моторного отсека. Зимой всегда закрывал морду и под капот,либо автоодеяло, либо кошму. И греется быстрее, и прогревов меньше, и все педали нормально работают.Кстати в морозы и гур замерзает на трассе,если морда не закрытая. 2 литровый,мкпп. 16 года. И кстати. Для остерегающихся и боящихся перегреть двигатель-типа "головку поведёт","это смерть двигателю","всё пропало" - с 16 года каждую зиму закрывал морду и подкапотное - ничего не повело,не отвело,не завело. Все целое,рабочее,функционирующее. Если кто скажет-время покажет,погоди горя хапнешь,на СТО,как на работу ездить будешь,движок грохнешь,всё плохо, всё пропало... - поясняю ещё раз. Машина 16 года, 2 литра,мкпп. Пробег 330 000 км. - всё нормально,ничего не отвалилось,не грохнулось. С особо упёртыми противниками утепления двигателя спорить не буду. Движок,конечно же,рано или поздно грохнется. Но. Скорее всего от старости и большого пробега...
 

Lisiipen

New member
А может быть виной этому эта пружина?кто знает, её назначение,она у меня вся в смазке,солидол или литол,не знаю,может смазка густеет и туго работает педаль?
 
ну смазка ни чего плохого не сделает,а так тормозуху попробуй поменять,просто на морозе все как-то по-другому наверное ощущается
 

Сверху