Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к владельцем с мех КПП,с морозами,или же крепкими морозами педаль сцепления не становится ватной ?что помогало?смена тормозной жидкости как
Вопрос к владельцем с мех КПП,с морозами,или же крепкими морозами педаль сцепления не становится ватной ?что помогало?смена тормозной жидкости как вариант поменять,залита заводская,или что то иное
Просто не надо в коробку заливать тормозную жидкость
.
Педаль сцепления не становится ни жёстче, не мягче. Т. К. Ее цель производить контакт* коробки с колёсами посредством корзины.
. Где не учавствуют жидкости.
Вероятно необходимо.
1). Проверить и смазать тросик, залив его вд. ( силиконовой смазкой). Возможно загрязнения и песок подмерзают.
2). Саму педаль в шарнирах смазать.
Ну и гвоздь программы.
3). Искать причину в выжимном* или пора менять корзину.
становиться ещё как.. еду по трассе, термометр показывает - 34. Педаль тугая. Несколько раз надавил,стала заметно легче. И было такое, в день покупки нового автомобиля. И что сразу надо было тросики,шарниры мазать?
И,так каждую зиму. Ниже -25 педаль тугая при долгой езде без её применения. И спустя 120т
ни выжимной,ни корзину не менял.
В условиях низких температур ( какие в СПб бывают редко, поэтому явно таких проблем мы не испытываем) вероятно сцепление не прогревается, тросик тоже дубеет.
На Логане, чтобы повысить нагрев двигателя закрывал решётки обдува радиатора. И автомобиль меня радовал теплом и надёжной работой.
Есть вполне достоиные, быстромьемные варианты таких накладок для каптюра.
.
Но за ними надо следить. При потеплении снимать, чтобы не вызывать постоянный перегрев двигателя и тем самым уменьшая срок службы вентилятора ( который будет слишком часто молотить".)..
.
У вас, при отработке сцеплением происходит нагрев трением, что вероятно и улучшает отклик педали ( смягчение).
Почитайте форумы по подготовке автомобилей в условиях севера и их проблематиках. Каптюры тоже там не редкость, наверняка всё решения уже есть для разных авто.
Здесь много просмотров, но участие примают единицы.
Помогает утепление моторного отсека. Зимой всегда закрывал морду и под капот,либо автоодеяло, либо кошму. И греется быстрее, и прогревов меньше, и все педали нормально работают.Кстати в морозы и гур замерзает на трассе,если морда не закрытая. 2 литровый,мкпп. 16 года. И кстати. Для остерегающихся и боящихся перегреть двигатель-типа "головку поведёт","это смерть двигателю","всё пропало" - с 16 года каждую зиму закрывал морду и подкапотное - ничего не повело,не отвело,не завело. Все целое,рабочее,функционирующее. Если кто скажет-время покажет,погоди горя хапнешь,на СТО,как на работу ездить будешь,движок грохнешь,всё плохо, всё пропало... - поясняю ещё раз. Машина 16 года, 2 литра,мкпп. Пробег 330 000 км. - всё нормально,ничего не отвалилось,не грохнулось. С особо упёртыми противниками утепления двигателя спорить не буду. Движок,конечно же,рано или поздно грохнется. Но. Скорее всего от старости и большого пробега...
А может быть виной этому эта пружина?кто знает, её назначение,она у меня вся в смазке,солидол или литол,не знаю,может смазка густеет и туго работает педаль?