Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и первая неисправность на машине, 1.6 мех. 18 г.в., вышел чек проверить сист. токсичности, трижды заглох на светофоре, сразу заехал к ближайшему
Всем привет! Вот и первая неисправность на машине, 1.6 мех. 18 г.в., вышел чек проверить сист. токсичности, трижды заглох на светофоре, сразу заехал к ближайшему дилеру, приговор умер датчик охлаждающей жидкости, заменили за 2 часа и 5к, это с диагностикой.
1 плохой бензин, 2 машина долго работала на холостых, 3 водитель любит слишком спокойную езду. Заливаешь на проверенной заправке хороший бензин и даешь просраться автомобилю, у меня на второй день после агрессивной езды всё само решилось, неисправность пропала. Лучше за городом по трассе. А по бензину - даже на хорошей заправке бывает приходит плохая пария!
нет, не всегда так, тоже была такая хрень, езжу обычно не тархчу на месте, тоже почитал, залил 98 бензин, дал по трассе 130 -140, гонял, крутил, чрез 2 недели опять, в сервис, диагностика, датчик кислорода под замену, мастер сказал, еще 100 вариантов может быть, только диагностика.
Про датчик кислорода тоже говорили, но почему то с ним реже проблемы, это я так первоочередные действия без вмешательства вы организм так сказать)))))))
поидее под замену лямбда зонд,но лично у меня обошлось елементарным снятием ошибки,так как она появилась не от датчика а после снятие одевания клем на аккум при проведении другого ремонта,проще говоря был просто глюк