Вот проехал 2000км. Купил 17 марта 2017 - 2,0 АКПП, Style. Хотелось поделится

Altair Zzz

New member
Вот проехал 2000км. Купил 17 марта 2017 - 2,0 АКПП, Style. Хотелось поделится Белорусским опытом владения данным автомобилем. Про интерьер и экстерьер не чего говорить т.к. все его оценили (стильно, прикольно, прохожие смотрят). Двигатель работает ровно без напряга, масло на этом пробеге как и было верхний уровень. Подвеска для Беларуси, моё мнение слишком жёсткая, рулевое управление туговатое. АКПП переключения плавные как вверх так и низ, но при движении на круиз-контроле переключение передачи вниз слишком уж резкое (это при движении в гору). Свет для такой оптики нормальный. По полному приводу сказать нечего т.к. ещё не где серьёзно не ездил, проезжал высокий уклон на режиме АВТО без нагрузки почти не газовал. Музыка для такого любителя как я - даже слишком))) (слушаю очень тихо). Окрашен на отлично, проверял скрытые полости мовиль есть везде. Ехать за рулём удобно. В целом авто доволен, говорю это имея опыт (было очень много автомобилей как корчей так и новых)
 


NicUkr

New member
рулевуха тугая? подвеска жёсткая? с чем сравниваете?. круиз на обкатке вообще вредно включать:) реально инетерсно на чём до этого ездили, потому что у меня ощущения от каптура после лексуса RX 2002 3.0, субару трибека 2005 года 3.0 турбированной,тойота хайлендера 2003 года 3.3, мерседеса мл 3,5 2005 года и мерседеса мл дизеля 3,2 2006 года совсем иные.
 

Emik

New member
ситроен С5 2,2D 2008 мкпп, vw carravella 2013 2.0tdi dsg7, киа сид 2014 1,6 акпп6, форд кастам 2013 2.2TDCI 6мкпп, рено сценик 1,9dci 6мкпп 2008, рено меган 1,5dci 5мкпп 2010, форд эксплорер 2013 3,5i акпп, это только период 2013-2016. Круиз на обкатке не включать какие то бабкины заморочки.
 
угу, ни на одной машине
вами описаной не ездила. круиз тем и круиз, его задача держать скорость, а при подьёме в горку он может и выше 3000 дать обороты, чтобы скорость поддержать. по ровной трассе- без проблем,но при варианте горки-спуски - на обкатке - зачем насиловать двигатель? ну или если пофиг, не заморачиваться и ушатать, когда машина будет скидываться после 3х лет эксплуатации:)
 
нет в РБ таких гор чтобы обороты были больше 3500 )))), но скидывает реально слишком резко. например форд эксплорер с адаптивным автоматом при моей манере езды вообще плавно набирал скорость. Насчёт ушатать я ещё не одной машины не ушатал, а пробеги были реально большые киа сид 120000 год и это не самый большой пробег.
 
?но ладно, ладно, к капику можно много претензий предъявить, но помним, что это дешёвый надёжный симпатичный внедорожник, и не мерседес и не лексус. назовите аналог,что можно ещё новое за эти деньги взять?
 

Zverev

New member
ну а мне он нравится больше; чем все, чем владела и рулила. он маленький легкий. плюс резину сразу универсальную поставила. он прет потэ грязи аки по суху. повороты держит
 
сдается мне, после перечисленных машин хороших впечатлений ждать от данного авто уже не приходится, если только от цены
 

Jahrkiy

New member
У меня эйфория немного прошла от покупки, т.к. куплен в июле 2016, но его надежность, красивая внешность, маневренность остались со мной до сих пор.
 

lokkos

New member
Григорий, ну почему же. как написала выше он во многом выигрывает за счет малого веса и размера. кайф ловлю, что можно на любом пяточке развернуться или припарковаться. проскочит грязь, колеи, где тяжелые машины уже начинает возить (мерс с его 2.5 тоннами например ) плюс наличии всего, что нужно для комфорта( в максимальной комплектации и акпп 2.0). а без электропривода сидений вполне можно обойтись. мне действительно доставляет удовольствие пилотирование данного агрегата. даже к размеренной езде привыкла. харош уже баловаться высокими скоростями.
 

Сверху