Всем Есть один интересный вопрос, трактовка ответа на который разнится в разных источниках. Это поворотники при обгоне. Если данная тема уже

Xsell

New member
Всем доброго дня.
Есть один интересный вопрос, трактовка ответа на который разнится в разных источниках. Это поворотники при обгоне. Если данная тема уже обсуждалась, то прошу простить за баян, но найти не получилось...
Итак, п.8 ПДД не рассматривает такой маневр, как обгон, только повороты, перестроения, развороты... Однако п.8.2 говорит о том, что подача сигнала должна быть прекращена после выполнения маневра. В автошколе обгон трактовался, как единый маневр, без разделения его на составляющие, как сейчас это делается в разных источниках.
Непосредственно вопрос)))
Когда нужно выключать сигнал левого поворота при обгоне? Нас учили, что после завершения маневра, то есть после возвращения в свою полосу. Многих вижу, кто включает левый, выезжает на встречку и перед возвращением на свою полосу включают правый. Итак - как же правильно? Может среди нас есть сотрудники ГИБДД и они нам разъяснят правильный порядок использования указателей поворота при обгоне?
 


Как вас учили включать левый, если после завершения обгона вы смещаетесь в право??? (опечатка)
Ну или водительское вы получали в Японии.
 

sun044

New member
Поворотники отщелкиваются сами, когда руль восстанавливает центральное положение.
 
При перестроении на встречную полосу поворотник включается левый. На встречке выключается. Что бы не вводить других водителей в заблуждение. Быть может вы захотите повернуть налево со встречки. Перед возвращением в свою полосу, правый поворотник!!!
 

selim103

New member
Че то не понял Если вы со встречка в право уходите то какой левый поворотник?
 

gertreste

New member
Пошел на обгон - левый поворотник, возвращение в полосу - правый. Поворотник в данном случае играет и роль указателя вас, как совершающего манёвр, также как доп световой сигнал для встречных водителей, так как поворотник достаточно яркий и видно его издалека .
 
В ВК есть группы городских и областных ГИБДД большинства городов России. Обратная связь в таких группах работает отлично. Задайте грамотно вопрос по ПДД и получите грамотный ответ специалиста. На кофейной гуще гадать не стоит. На дорогах сейчас и так творится полный треш. Каждый трактует ПДД, так как ему заблагорассудится. Автошколы просто продают права, забывая обучать народ. Отсюда и тяжкие последствия, типа слов, раздающихся из груды искорёженного металла - " Я же поворотник включил..." Желаю всем дорожной грамотности и хороших дорог!
 
Конечно правильно вы видите) на экзамене даже небольшой объезд препятствия необходимо показывать левым, а затем правым поворотником, и обгон соответственно, водители должны понимать, куда вы двигаетесь)
 

nvt4

New member
При при перестроении(возвращении) в правую полосу можно и не включать правый поворотник, но если в зад получите или влепит вам в борт желающий перестроиться влево, не взыщите.
 
Про то, как понятнее, я знаю))) Так и ездит половина страны "по понятиям", не зная или не помня правил...
Вопрос о том, КАК ПРАВИЛЬНО. ПДД точно так же не доведены до ума, как и прочие наши законы. Да, меня (и судя по довольно многим участникам движения, не только меня) в автошколе учили, что левый поворотник горит все время выполнения обгона. Опять же многих учили иначе... В ПДД обгон на несколько маневров не делится, что даёт право полагать, что это единый маневр. По сути гораздо понятнее, когда при возвращении в свою полосу включается правый поворотник.

Спасибо за совет, в ГИБДД напишу.
 
По-моему все просто - перед началом обгона включаем левы поворотник, пока не совершим обгон, поворотник левый не выключаем, после совершения обгона включаем правый для возвращения в свою полосу... Есть некоторые водители, которые выключают левый поворотник при совершении обгона в момент перестроения на полосу встречного движения, что считаю не правильным, после совершения обгона, просто включают правый при перестроении в свою полосу... >
 

Сверху