Всем отличного дня! на Кптюрах с механической коробкой, в процессе эксплуатации

Всем отличного дня! Подскажите пожалуйста на Кптюрах с механической коробкой, в процессе эксплуатации что нибудь делали с работой ручного тормоза? Даже на небольшом уклоне затягиваеешь его по самое немогу. У кого по другому, или это особенность этой модели? Спасибо!
 


baton

New member
у меня с завода был вообще не прикручен. ОД очень удивлялся и возмущался, когда устранял. Бывает....
 

vadim2

New member
Тоже самое, тянуть надо много. На многих машинах максимум 3-4 щелчка.
 
Там где ручник затягивается на 2-3 щелчка, как правило, маленькие ходы подвески. У нас тросики с запасом оставлены на свободный ход, а то на перегибе одно колесо может и притормаживаться сталкивался по молодости, когда на Витаре на три щелчка оставил.
 

mayken

New member
спасибо, приходило что из за хода подвески) что если подтянуть?
 

ni3

New member
ОД сказал норма для Каптюра. У меня щелчков 5, машину держит.
 
Летом ручником не пользуюсь, только зимой для дист. запуска и то на 2 щелчка, предпочитая ставить хотя бы одним колесом в ямку. Даже при этом (2 года эксплуатации 50 т.) второй раз нужно подтягивать. На ТО1 сами предложили.
А насчет не будут регулировать в сервисе пока держит - при таком подходе сразу пусть ПОКАЗЫВАЮТ ДОКУМЕНТЫ как, сколько и при каких условиях. И вперед на испытания. Сразу подтянут, т.к. это проще и дешевле. Операция простая, но для этого в ремзоне оборудования нет. Но будьте уверены, что ручник действительно практически не держит, инече все операции за свой счет. А судья в этом споре - горячая линия.
 
Под ручником заглушку снимите, длинной головкой на 10 подтяните тросик сколько щелчков вам надо.
 

Сверху