Всем Пару месяцев назад вступил в ваши ряды(точнее жене купил). На днях меня наконец-то пустили за руль и я заметил странное "переключение" на 40-50

Всем добрый вечер. Пару месяцев назад вступил в ваши ряды(точнее жене купил). На днях меня наконец-то пустили за руль и я заметил странное "переключение" на 40-50 км в час похожее на провал мощности, пару секунд и снова пошла на разгон. При покупке не замечал такого. 1.6 вариатор 2018 год 47 т.км пробега. Было у кого такое? Поможет замена масла в вариаторе?
 


у меня провалов нет, но если какое то время спокойно передвигаюсь, то при резком нажатии на педаль задумывается на полсекунды. Масло поменять думаю ничего не даст, хотя при таком пробеге заменить его не помешает.
 
небольшой провал есть когда гидротрансформатор блокируется, но он никак не несколько секунд, и к этому быстро привыкаешь. Автомата у меня не было, думаю там так же.
 
на Каптуре 1,6 резкого в принципе ничего не может быть. Двигатель слабый для такого авто. Купил только в целях экономии. Варик компенсирует нехватку мощности. В идеале хотел 2 литра на ручке, но их нет моноприводных.
 

Freedom

New member
тут хоть какой автомат ставь, чему стрелять если пороху нет
 

Рыська

New member
я знал что покупаю, поэтому к динамике никаких претензий. Удивляют люди которые покупают машину, потом пишут что маленький багажник, как будто он усох при выезде из салона.
 

Nigger

New member
Заметил этот провал от 1750 до 1900 об/мин и то если неделю по пробкам толкаешся Стоит немного проехать по трассе, провалы проходят. Так же себя и вел у меня кашкай 1,6 варик.
 

dantes

New member
Аналогично, нет повода для беспокойства, 1.6 19г.в. варик, также при 50-60 притормаживает, вроде как гибридный у нас...
 

park

New member
Это нормальная работа. Почитайте внимательно про особенности конструкции вариатора JF015E. Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором.
 https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
 

hiwobad

New member
Это норма, особенность работы вариатора, типа имитация переключения передачи. Если обороты в пределах 2000, то примерно на скорости 50-60 такой заметный провал будет. Если раскручивать больше, то провал заметен гораздо меньше вплоть до отсутствия, и на гораздо большей скорости. В начале владения авто напрягало немного, сейчас привык. Замена масла в данном случае не поможет.
 

Сверху