Всем! Пробег у меня сейчас 2.5 тыс. Км. Двигатель 1.6 вариатор. Случайным образом решил проверить уровень масла в двигателе, в коробке. В итоге в

alex_optimizer

New member
Добрый вечер Всем! Пробег у меня сейчас 2.5 тыс. Км. Двигатель 1.6 вариатор. Случайным образом решил проверить уровень масла в двигателе, в коробке.
В итоге в двигателе щуп практически сухой! В коробке норма, но какая-то взвесь с низу. Что это? Стружка? Опыт с Рено у меня был. Но 1.6 жрет масло?
 


Ирина*

New member
много или мало - решать не нам, а автопроизводителю. Вообще, полностью исправный современный двигатель МОЖЕТ расходовать масло, примерно 0.1-0.3% от расхода топлива. Отсюда, и расход масла по городу и по трассе будет разным. 100-200 гр. на 1 тысячу км - в порядке вещей.
 
согласен расход присутствует но не такой большой же у меня была ваз 2112,шнива,калина,акцент,сид,сейчас каптюр все автомобили с учётом угара масла не доливал ни разу!было на каптюре жор масла сильный не мог понять причину жор был где то с середины января по июнь месяц и всё сильнее и сельнее оказалось что тёк сальник коленвала со стороны корбки сколько раз менял масло ничего не обнаруживл ни капли ни масло на поддоне и колоколе коробки пока сальник окончательно не выдовело.Заметил капли под машиной сразу в сервис при снятии агрегатов ч увидел что сальник упёрся в маховик т.е. вылес совсем со своего посадочного места и уже тёрся о маховик работа встала в 8000 сам сальник 700 рублей.вот такая вот история после замены масло не уходит совсем.Еще такой важный момент упустил поделиться личным опытом когда масло уходило и я неоднократно обращался в сервис и ничего не находили я и сам смотрел всё было сухо такой интересный момент был что когда на улице прохладно включал тёплым воздухам климат контроль то пахло слабо маслом и не всегда через раз как минимум вот как то так.
 

Файзидин

New member
2112, Шнива, Калина и Акцент для сравнения рассматривать не следует, по причине того, что их моторы разработаны в середине 80-х/90-х годов, и тогда все же не было таких требований по экономичности и экологичности, про ЕВРО IV никто даже не подозревал:) не спорю, что на практике ТЕ МОТОРЫ и аналогичные им (имею ввиду строго бензиновые и атмосферные), на практике, в подавляющем большинстве масло практически не потребляли, хотя официально свои нормы по расходу масла тоже имели. Речь, связанная с повышенным растут идёт о моторах современной разработки, после 2010-го года - все эти моторы, распространенные у нас где-то после 2015-го года, например, от концерна VAG - распространенное семейство 1.6 на Фольксваген Поло-седан и Шкода Рапид, семейство моторов 1.4 - 1.6 поколения Гамма 2 от концерна Хендай/Киа для Солярис/Рио,, и т.д.) склонны к заметному для владельцев расходу масла. Все эти моторы имеют особенности конструкции, ввиде "коротких" поршней и алюминиевых блоков цилиндров, призванные облегчить как массу подвижных частей цилиндро-поршневой группы, массу самого двигателя, снижения сопротивления трущихся пар "поршень - цилиндр" - всё для эффективности и экономичности. Ценой этих особенностей, является именно повышенный расход масла - между "коротким поршнем" и цилиндром картерных газов прорывается больше и часть масла затягивает через вентиляцию картера в камеру сгорания. Именно поэтому, на современных моторах требуется периодически промывать дроссельную заслонку, чего практически никогда не требовалось делать на "старых" моторах.
 
Я когда поменял первую лямбду понял что это не совсем нормально. Следующий должен быть наверное катализатор. Не стал больше опыты проводить . Продал.
 
лямды, бывает, меняют в гарантийный период. Только это не только у Рено, а вообще на всех автомобилях у нас в России. Конечно, следующим бы был катализатор, потом кузов, потом двигатель. И все обычно продают машину, не продолжая опытов, потому как редко кто покупает машину навсегда
 

Emik

New member
Часто машину мою . Постоянно насадка на глушитель черная была. Смесь богатая или масло мне было уже не интересно. Отдал в зачёт Арканы.
 

ucool

New member
1,6 механика, 2019г.
За 2 года проехал 24 тысячи. Масло всегда по уровню. От замены до замены.
 

web3

New member
Жрал по молодости,сейчас 5 лет,варик 1,6 уже давно не жрет масло,пробег 75 т
 

Daly83

New member
Не кущало до 25тыс.сейчас40 по тихому стало ЖРАТЬ 300гр. На3тыс.
 

Сверху