Всем суток, возможно тема уже надоела, но все же, 1.6 механика, 2016 г. в, пробег 61000, масложор, купил авто весной, залил эльф, проехав 6т км, масло

Всем доброго времени суток, возможно тема уже надоела, но все же, 1.6 механика, 2016 г. в, пробег 61000, масложор, купил авто весной, залил эльф, проехав 6т км, масло на минимуме, сейчас залил мотыля, проехав 1000км, примерно 500-700 мл. Грешу на некачественное масло. Подскажите у кого похожие ситуации, что заливаете? Вроде слышал, что лукойл магнатек и именно покупать на заправках лукойла, чтоб подделок не было, ситуация вообщем на внимательность, но 1л на 1000км это борщ я думаю. Кручу максимум до 4000 оборотов, посоветуйте как быть.
 


Такая же делема была с дастером 1.6 . Дилер. ....ка( не хороший человек) говорит это норма. В чем я сомневаюсь. Предлагал опломбировать двигатель, катать 1000 км ( без погрешности 50 км) за оплату примерно 2500руб. Отказался. Масла эльф, кастрол, шелл. Разницы не почувствовал. Всё равно жрал как паровоз.
 
обычную. Расточку и ставить новую поршневую с кольцами. Конечно может быть, что кольца залегли, но маленькая вероятность
 

ababasoft

New member
если только заводской брак..за 60 тысяч уделать мотор сильно конечно
 

NicUkr

New member
ну так я поэтому и сказал, что капиталка. Это известная тема этого двс
 
Известная тема на форумах, масло уходит не через поршневые кольца а через вентиляцию картера, я там поставил масло удивительно и периодически сливаю его.
 
Вообщем насоветовали кроме капиталки 2 варианта, 1. Промывка двигателя и залив масла именно total quartz, 2. Попробовать раскоксовку, возможно кольца залегли ну и капитал, примерный ценник 70к не радует
 

b2pip

New member
гарантия осталась?, свечи смотри есть там масло? Да, меняй колпачки, уплотнители проверь..сальники коленвала...60 тыщ ниочем...бу брал или новую?..выхлоп смотри..черный..в камеру попадает..если не поможет..тогда дальше колхозить...раскоксовки так себе совет...нужен гараж
 

seh

New member
авто брал бу у отца, машина была с салона, ездил он спокойно, я кручу максимум до 4000, так как уже понял, что мотор больше для крейсера, чем для гона) сейчас люди советуют промыть и залить тотал квардс, посмотрю, отпишу
 
Я не вижу смысла в ПРОМЫВКЕ ДВС так как вы не заливали всякий трэш .
Кап ремонт за 70тр на этот мотор это що больному припарка.
Лучшая раскаксовка колец это заправтесь и на трассу(да пооживленней) прокатиться в сторону не менее 100км протяжённость туда и обратно.И жги её дорогой тудэма судэма ну под хвоста ей чтоб прогнать.А вот если уж не поможет то ищи специалиста .А то нараскаксуешься до капиталки.
 
это лучшее средство поверь.Вот например на ОПЕЛЯХ правда не знаю на всех ли поддон залит типо лаком с нутри и при использовании промывки промывка поднимает лак шубой, а далее уже по накатаной идёт цеплять друг за друга.Лаковые отложения забивают заборную трубку маслонасоса, и понеслось масленное голодание а далее уж думаю догадайтесь.
 
после замены масла как раз прокатился по трассе 300км туда обратно, средняя скорость и была 120, расход на 1000 где то 400-500 граммов
 

monster_reg

New member
Менеджер приёмщик попался очень разговорчивый ну и предупредил про стиль вождения как раз с двигателем 1.6 если даёте жару то она жрать будет масло, и уточнил про скорость 140-160, но я люблю более спокойную езду больше 130 не даю машине и обороты больше 3 тыс не превышает масложора не замечал
 

drobgoo

New member
Duster 16го года. такой же движок 1.6. кручу и в хвоста и гриву уже седьмой год . масло вообще не доливаю.от замены до замены. Ничего сказать не хочу, просто факт констатирую. От чего зависит масложор сам не знаю >
 

Сверху