Всем сутокВ том году ездил на ТО3 к оф. дилеру, после ТО заметил, что авто стал дольше грется и немного смущала работа двигателя, но особо решил на

Всем доброго времени суток
В том году ездил на ТО3 к оф. дилеру, после ТО заметил, что авто стал дольше грется и немного смущала работа двигателя, но особо решил на этом не акцентировать внимание, как говорят "не мешай машине работать". Грешил на масло, т.к раньше заливали "elf" а сейчас перешли на "castrol". В этом году решил пройти ТО4 в другом месте и был весьма ошарашен, оказывается, 3 из 4 свечей были практически не закручены (Примерно было не закручено по 3мм.)
Фото прилагаю. Как нибудь вкурсе, имеет ли смысл ехать к оф.дилеру и разбираться по этому поводу?



MRhHettWWSg.jpg
 


immobsesine

New member
Это вы как определяли по миллиметрам? Понимаю динамометрическому ключу можно как то доверить...
 
я не определял, определил мастер. Предполагаю, что он замерил остаток свечи, на которой пошла ржавчина, т.к даже на глаз видно, по свечам, на сколько они были закручены
 

sxzsxs

New member
вы представляете какое давление в цилинтре? Если не затянуть свечу она сквозь капот пролетит. Да и двигатель ооооочень будет плохо работать
 

Kodmk

New member
я прекрасно это понимаю, и то, что свечи оттуда просто не вырвало, большое чудо.
Если вы считаете, что я тут сижу байки придумываю, то вы глубоко ошибаетесь.
Или если у Вас есть недоверие к мастеру, который обслуживал мой автомобиль в данный момент, то спешу Вас заверить, что мастер который осуществлял ТО является родственником и лапшу навешивать на уши, ему просто нету смысла.
А на счёт работы двигателя, я уже писал выше, что были сомнения в его работе.
 
да нет, я просто констатирую факты. Я много техники повидал. На иже как то свечу вырвало от плохой затяжки. И если уж свеча недотянута и пропуск то поверьте там ржавчины точно небудет, а вот масляный запотеватий морище будет. Физика и только
 

Arech

New member
Тут да, скорее всего влага в колодец попадала и только
 

Sklader

New member
точно так у меня все что можно заколхожен пленкой, теперь салон громыхает, воздуховоды, все на скотче приклеено
 
Скорее всего подтекает магистраль подачи омывающей жидкости, она как раз капает на свечи, отсюда и ржавчина..
 
Судя по состоянию модуля, у Вас пропускает уплотнительное кольцо влагу в свечной колодец. И если бы свеча была не докручена, то в колодце и на юбке свечи было бы масло
 

Сверху