Виктор Чабан
New member
Всем доброго времени суток
В том году ездил на ТО3 к оф. дилеру, после ТО заметил, что авто стал дольше грется и немного смущала работа двигателя, но особо решил на этом не акцентировать внимание, как говорят "не мешай машине работать". Грешил на масло, т.к раньше заливали "elf" а сейчас перешли на "castrol". В этом году решил пройти ТО4 в другом месте и был весьма ошарашен, оказывается, 3 из 4 свечей были практически не закручены (Примерно было не закручено по 3мм.)
Фото прилагаю. Как нибудь вкурсе, имеет ли смысл ехать к оф.дилеру и разбираться по этому поводу?
В том году ездил на ТО3 к оф. дилеру, после ТО заметил, что авто стал дольше грется и немного смущала работа двигателя, но особо решил на этом не акцентировать внимание, как говорят "не мешай машине работать". Грешил на масло, т.к раньше заливали "elf" а сейчас перешли на "castrol". В этом году решил пройти ТО4 в другом месте и был весьма ошарашен, оказывается, 3 из 4 свечей были практически не закручены (Примерно было не закручено по 3мм.)
Фото прилагаю. Как нибудь вкурсе, имеет ли смысл ехать к оф.дилеру и разбираться по этому поводу?