Всем Вчера при прохождении ТО1 (у меня Каптюр 1,6 механика передний привод 2018

Andork

New member
Всем здравствуйте! Вчера при прохождении ТО1 (у меня Каптюр 1,6 механика передний привод 2018 год), механик посоветовал заливать только АИ92 желательно экто, если динамика не сильно важна. Типо говорит, что АИ95 такой же бензин, только с присадками, для искусственного поднятия актанового числа, а значит выше температура сгорания, по-моему так, что быстрее убивает двигатель и внутренние компоненты. И это маркетинговый ход, для улучшения экологии. Сейчас все современные автомобили только на 95-98 бензине. Хотя я прочитал, наоборот, что при использовании бензина с меньшим актановым числом пагубно влияет на двигатель, большая детонация и тд и тп. Кто, что думает по этому поводу, у кого какие мысли? Есть спецы? Ребята если можно, только по существу, без флуда (смени сервисный центр, механика и тд и тп. У каждого свое мнение и его нужно уважать, лучше выскажите свою позицию)
 


Vahan

New member
Я чередую, одна заправка 95, затем 92 и так по очереди. 1.6 механика. Разницу не вижу
 

nasty girl

New member
Да... вопрос...
Я лью 95, иногда 98.
И что для мотора лучше так же задаюсь вопросом? У меня 1.6 механика передок...
Спрашивал у людей знающих из числа автоспорта говорят что не парься лей 95 на лукойле или газпром...
 
степень сжатия двигателя 1.6 - 10,7. это на оф сайте рено. а когда отдельно ищешь характеристики двигателя H4M/HR16DE, то написана степень сжатия 9,5. дилемма получается. кому верить
 
Можно и 92 не криминал.Только 95 со всякими плюсиками (Эко, экто итд ) точно не рекомендую, Там точно присадок нашлепано.
 
Степень сжатия у наших моторов под 95 бензин, в таблице у Димы всё правильно. На 92-ом может быть детонация. Я лью 95. С присадками, зато детонации нет. Выбирайте, что для вас лучше, нагар от присадок или последствия детонации.
 
Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта. http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
 
Через три дня, нужно ехать на дальняк, за 2000 км. Вот и мучаюсь выбором, что заливать. Все время ездил на 95, а тут прям с толку сбил этот механик. И сэкономить можно хорошо. Ещё уверяет, что если на экто 92 ездить, то при 60 000 не нужно будет чистить форсунки.
 

Сверху