хочу спросить совета, у меня каптюр 2017 года, пробег 29000,сейчас нужно делать 3 ТО, как думаете надо ли мне менять жидкости, тормозную и охлаждающую

Kengur

New member
Здравствуйте, хочу спросить совета, у меня каптюр 2017 года, пробег 29000,сейчас нужно делать 3 ТО, как думаете надо ли мне менять жидкости, тормозную и охлаждающую при таком пробеге. Езжу, мало с работы на работу и по делам а при пандемии 2 месяца вообще почти не ездил. Просто по плану ТО, такая замена есть но там это при пробеге 45000 км.
 


Тормозуху я бы поменял, копейки стоит, ее по хорошему раз в год меняют, потому что конденсат попадает в систему
 

kwazik

New member
Как с 17 го года может быть такой маленький пробег?! Прекратите пользоваться магией век Ховардса!
 
легко до работы 20км, туда сюда 40, десять смен 400 км в месяц, 600 остаётся на свои нужды, в отпуск летаю на самолёте. Вообще я не фанат автомобильных поездок, машина нужна просто для удобства, хотя езжу каждый день но на небольшие расстояния.
 

Irbis1988

New member
У меня тоже за 8 месяцев,6 тысяч пробег, работа дом,город маленький .До этого Логан был три года 20 тысяч намотал
 

GreenXXL

New member
На 45к. Я как-то на логане поменял. Потом тормоз работал иначе и не сказать что хорошо. Сейчас тоже приехал на то 3. И мне сказали катать до 45 и там поменяем. Сейчас у меня 38к. У меня 10к за полгода.
 

PetrAga

New member
на жигулях нет абс и рабочая температура меньше, плюс не забывайте что материалы сейчас другие и кородируют прекрасно... так что не стоит пренебрегать регламентом если не чем проверить состояние ...
 

Дима В.

New member
Главное, что б мы не корродировали. А это прежде всего кусок железа, который должен служить человеку, а не человек на него молиться.
 

zolotko

New member
ну вот тут и весь вопрос ... можно забить и попасть на блок абс и элементы системы охлаждения, а можно придерживаться регламента и ездить спокойно > > > каждый решает сам... да и процедура копеечная ...
 

Сверху