Задумываюсь поменять авто, сейчас поло седан 13г максимальная комплектация.

Задумываюсь поменять авто, сейчас поло седан 13г максимальная комплектация. Много вопросов. Главный выбор крета или каптюр. Внешне очень нравится Рено, 1. интересно есть какая то информация в будущем производитель учтёт все эти недостатки, ужасное расположение всех кнопок, бесполезный подлокотник и т.д...в крете в салоне все как и должно быть, все на своём месте, все обогревы, задний подлокотник, дисковые тормоза и т.д. ( только внешний вид как будто Китай). 2. На счёт комплектации, не совсем понял, возможно ли например в максимальной комплектации отказаться от ненужной аудио системы и какие нибудь ещё варианты на счёт этого...хотя меня поло устраивает полностью, вот только наше бездорожье уже надоело. Всем спасибо кто даст достойный ответ )
 


bodik76

New member
Пересел с рио европейки, всё, Кстати подлокотник такой же был и тоже, не красивый, зато удобный.
 

Toxich

New member
К кнопкам привыкнешь-)), а с драйвом действительно доделаешь так как тебе нужно.
 

Redivivus

New member
У меня нет проблем с кнопками. Такой же выбор стоял, но крета дороже была, ждать надо и внешне так себе
 
У меня был трехгодовалый Поло седан 2013 г. Сочи эдишн,) ( продал, стучали поршня) врать про Крету не буду не ездил (внешне не нравится просто) но от Каптура я в восторге, тьфу тьфу) шумка лучше, да и по лежачим и снежной целине едешь увереннее
 
Кнопки дело привычки,крету невзял ждать нехотел и дороже!бюджет был лям,солярку предлагали за 900 блин нестоит этих денег
 

ффф

New member
Тоже думал об отсутствии подлокотника,но как окащалось он и не пригодился, ярко выраженная боковая поддержка работает,для меня, подлокотником, на счет кнопок,неудобных кнопок всего 3,это подогрев попы,круиз вкл. выкл,и эко( которая нужна первые 3000 тыс и то я не выдержал и выкл. на 2 ух) остальные все доступны интуитивно.Дальше кпп, мех.на 1.6, коробка старая со своими болячками( воет, на холодную гремит, но не ломается),есть вариатор, о нем могу сказать что он для города и спокойной езды. За 2 литра не скажу ничего,потому что незнаю. Пусть не смущают задние барабаны,в отличии от ваза,они тормозят и хорошо. Расход, расход конечно не маленький и не большой, по трассе 7.5,с ездой 130 км,ч,город 9,(у меня 1.6 мех.кпп),. Дорогу на скорости держит отлично, думал будет таскать, а нет как вкопанный даже на 150. Ну и самое вкусное это клиренс)) вообщем пройди тест драйв и сравни что да как, есть минусы есть плюсы,у меня этто кпп,
 

resko

New member
Был поло седан 13года хайлайн, взял каптур 1.6 драйв- ниочем не жалею. Крету даже не рассматривал
 
Пля и снова он! Бесполезный пост. Да на своем месте кнопки! И дисковые тормоза хуже барабанов! Тормозят они хуже,видео есть в ю. Подлокотник полезный)) я лично им постоянно пользуюсь. Каждый раз. Карета дорогу не держит,ее мотыляет. Это так же безопасность. Сколько уже аварий,где она как бумага сминается,у нее на ребре метал от удара коленкой не сильно и тот сминается. И за это все 1400? Да ну на.
 
Все просто. Крета внутри позитивней и понятней. Каптюр снаруже. Выбор в комплектации, внешнем виде и косяках первого года сборки на обоих авто. Ну и, конечно, готовность платить 60-100 т.р. за допы к крете
 
60-100? Да там и 150 есть. Максималка с допами 1400! Накой она за эту цену? Проще кугу в средней уже взять. Кстати по мне Карета не позитивней внутри. И сиденья у нее не удобные.
 

Kudoist

New member
Если нужен быстрый автомат, более удобный салон, подогрев руля и задних сидений, вы готовы отдать 1.3-1.4 млн и ждать от двух месяцев до полугода, тогда можно взять Крету. Если планируется езда и по бездорожью, хочется выделиться из потока, сэкономить деньги и при этом получить нормальную навигацию, нормальный экран, парктроники, LED туманки, нормальную шумку и отличную подвеску, тогда Каптур. Рулятся оба примерно одинаково, на прямых Крета с АКП уходит, коробка DP8 не поспевает за новомодным шестиступенчатым автоматом Хендэ (но у Каптура есть зато механика и с ней проблем нет), на разбитой дороге Каптур едет в разы лучше, по грунту тоже. По клиренсу у Каптура дела обстоят лучше: там где Крета чирканет бампером, Каптуру будет все равно. Ну и конечно же качество ЛКП: у Креты оно посредственное.

Так как тут группа Каптуроводов, все естественно посоветуют Каптур. Аналогичная ситуация будет и в активном Крета клубе.
 

refycul

New member
бесполезный,поскольку это уже обсуждали миллион и еще 1 раз,в принципе ни чего не поменялось,кроме того,что карета оказалась на деле еще хуже. Бесполезный в том,что
 

Сверху