Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загорелась ошибка проверить снижение токсичности.Думаю что датчик кислорода.Двух литровый механика пробег150000.Какой лучше датчик купить.
Как вариант наверное да. Если человек умеет пользоваться мультиметром, проверить нагреватель у лямды, если нагреватель не перегорел тогда можно танцы с бубном выкрутить лямду почистить и вкрутить на место ( потеря время ) это моё мнение.
Ладно. Так и быть. Напишу ещё раз. Хотя и заманался уже. Каптюр, 16 года,2 литра. Лямбда зонды стоят родные. Катализатор на месте, в отличном состоянии. Было подобное пару раз. Даже с загорающемся чеком. Всегда помогала "прожарка" движка и системы выхлопа на трассе. Ещё раз повторюсь - лямбда и катализатор на месте родные. В начале 22 года проверяли всё,куда можно засунуть эндоскоп (хотели даже мастеру СТО в жопу засунуть... ) - всё отлично и поршня-цилиндры,и клапанишки. Катализатор, как с завода, сверкает,как у кота яйца в полнолуние. Спросил у матёрых слесарюг в чём дело,почему так. Сказали,что ты типа быстро ездишь,ватёнку на дороге не катаешь,движок крутишь хорошо. Вот у тебя вся шняга и выгорает-вылетает через трубу. Вот по этому всё ещё и заводское стоит,и чистое без нагара. Такие дела... А! Чуть не забыл! Напоследок! Пробег сего гаджета - 330 000 км...
У меня при такой ошибке диагностика показала- датчик температуры двигателя. Поначалу сбрасывалась выше указанными способоми, пару месяцев так ездила. Вариатор 18г