Записался на замену замка капота, по отзывной. В Автокласе город Тула 24

Altair Zzz

New member
Записался на замену замка капота, по отзывной. В Автокласе город Тула 24 записали только на 12 января, и добавили, что работы будут идти 5 часов. Спросил почему, сказали "нет опыта" по этому и долго. Это сказали люди кузовного цеха, которые как бы делают машины по гарантии и по страховке, типо первый раз с каптюра замок капота снимают! Рено, как вы там себя чувствуете!? Это как понимать? Или у вас настолько велики продажи и репутация!?

А что вас, собственно говоря, не устраивает? Они там что, каждый день эти петли срезают? Вы один из первых - на вас и учиться будут. Как по мне - пусть лучше правду скажут, чем потом сопли жевать начнут.

Perusta

New member
Вы батенька ещё в Мерседесе не были.... Там часто машинку ставят на месяцок и спеца из неметчины ждут....

wbo

New member
вот так будет выглядеть, фото с форума. старая петля срезается.

они это крепление на саморезы впендюрили? Надо было сразу гвоздями-сотками, и с другой стороны загнуть

victor_by

New member
полный колхоз, у меня нет желания отдавать им авто для такой экзекуции.

buker

New member
сегодня посмотрел состояние петли на своём авто.
ломом не вырвешь!!!
решил, что подожду приглашения от ОД, и если менять буду, то только замок.

Stasuk

New member
я замок менял год назад. Точно такой же. Это какая-то афера. Ни у кого ничего не открывалось на ходу.

Lena Elizarova

New member
про петлю......
петля стоит на такой же пластине. так же проварена. пластина находится между капотом и планкой усиления капота и так же прикручена к планке болтами, только изнутри. износа металла на петле в месте работы замка не обнаружил. даже краска не облупилась.
завтра будет год, как сел в автосалоне за руль своего Каптюра.

Что вам не нравится? То, что честно предупредили, а не стали как гаражники щеки надувать и рассказывать о своем профессионализме? Ну и для справки, сколько сохнет правильная покраска?

yoshka

New member